Войти

Warning: Declaration of getcbrecaptchaTab::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui) should be compatible with cbTabHandler::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui, $postdata) in /home/kit-clubru/vdcrru/www/components/com_comprofiler/plugin/user/plug_cbrecaptcha/cbrecaptcha.php on line 0

Объем экспорта товаров из Кемеровской области в январе-марте 2008 года составил почти $1,9 млрд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это на 15,3% больше. В структуре товарооборота доля экспорта с начала года составила 91,5%. Как рассказал специалист по связям с общественностью Кемеровской таможни Владимир Манагаров, основной объем экспортных поставок пришелся на торговлю со странами дальнего зарубежья с удельным весом 86,3%, по сравнению с первым кварталом 2007 года он увеличился на 15,9%; в страны содружества - на 11,6%.

В товарной структуре экспорта за первые три месяца главенствующее положение занимают минеральные продукты со стоимостным объемом около $1,1 млрд, экспортные поставки которых составили 56,7% только экспорта и выросли по сравнению с первым кварталом прошлого года на 25,3%. При этом 82,6% экспорта товаров данной группы осуществлялся в страны дальнего зарубежья. 98,5% минеральных продуктов составляет уголь каменный, стоимостной объем которого по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 26,1%.

Вторая группа в структуре экспорта - металлы и изделия из них со стоимостным объемом $672,7 млн и удельной весом 35,6% от только экспорта. Вывоз товаров этой группы сократился по сравнению с прошлым годом на 4,5%. Третья группа товаров - продукция химической промышленности, доля которой - 6,4% только экспорта. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года вывоз товаров данной группы увеличился на 68,4%.

Прочие товары занимают лишь 1,3% стоимостного объема только экспорта. Среди них можно выделить древесину и целлюлозно-бумажные изделия, стоимостный объем которых за квартал составил $0,8 млн, а вывоз сократился на 56,5%.


По материалам http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=821968

РЕКЛАМА: