Войти

Warning: Declaration of getcbrecaptchaTab::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui) should be compatible with cbTabHandler::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui, $postdata) in /home/kit-clubru/vdcrru/www/components/com_comprofiler/plugin/user/plug_cbrecaptcha/cbrecaptcha.php on line 0

Заявление в прокуратуру города Москвы

По имеющейся у нас информации правительством Москвы принято решение о значительном сокращении количества объектов мелкорозничной нестационарной торговли в городе Москве. Решение московского правительства было неоднократно озвучено в средствах массовой информации и мотивировано тем, что мелкорозничная торговля расположена в местах транспортных развязок незаконно и, якобы, мешает уличному движению...

По  имеющейся  у  нас  информации  правительством  Москвы  принято  решение  о  значительном  сокращении  количества  объектов  мелкорозничной  нестационарной  торговли  в  городе  Москве.

Решение  московского  правительства  было  неоднократно  озвучено  в  средствах  массовой  информации  и  мотивировано  тем,  что  мелкорозничная  торговля  расположена  в  местах  транспортных  развязок  незаконно и, якобы,  мешает  уличному  движению. 

Подтверждением  принятого  решения  является  массовый  вывоз  объектов  мелкорозничной  торговли,  начавшийся  в  выходные  и  праздничные  дни  с  04.11.2010  по  07.11.2010  года.

Всероссийское  движение  «За  честный  рынок»  считает, что в  отношении  предпринимателей  занятых  в  сфере  мелкорозничной  нестационарной торговли, многие  из  которых  являются  субъектами  малого  предпринимательства,  правительством Москвы  очередной  раз  чинится  произвол  и  беспредел.

Всероссийское  движение  «За  честный  рынок»  считает  действия  правительства  Москвы  незаконными  и  противоправными  по  следующим  основаниям:

  1. На  протяжении  18  лет  московское  правительство  интенсивно  застраивало  все  свободные  территории,  расположенные  в  центре  города  Москвы  различными  коммерческими  объектами.  Застроены  или  застраиваются  все  площади  города:  площадь  Киевского  вокзала,  площадь  Павелецкого  вокзала,  площадь  в  районе  метро  Тульская,  сквер  на  Лубянской  площади  и  т.д.
    Все  это  время  мелкая  розница  выжималась  на  обочины  дорог.
  2. На  протяжении  18  лет  Московское  правительство  всемерно  препятствовало  субъектам  малого  предпринимательства  в  приобретении  недвижимости  в  собственность,  выкупу  арендуемых  ими  помещений.
    С  момента  принятия  и  вступления  в  силу  «рамочного»  закона  «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов российской федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации» (Федеральный закон от  22 июля 2008 года N 159-ФЗ),  правительством  Москвы  установлены  такие  «рамки»  по  стоимости  одного  квадратного  метра  и  срокам  предоставления  рассрочки,  что  ни  один  субъект  малого  предпринимательства  не  смог  воспользоваться  этим  законом.   
  3. Имущество,  принадлежащее  предпринимателям,  занятым  в  сфере  нестационарной  мелкорозничной  торговли,  является  их собственностью,  право  на  которое,  в  соответствии  с  действующим  законодательством,  возникает  в  момент  приобретения  и  не  требует  государственной  регистрации.
  4. Сокращение  числа  мелкорозничных  объектов  фактически  означает  лишение  законных  собственников  имущества  принадлежащего  им  на  законных  основаниях,  так  как  субъекты  малого  предпринимательства  не  имеют,  каких  либо  участков  на  которые  они  могли  бы  переместить  свое  имущество,  не  вступив  в  противоречие  с  принятым  в  Москве  порядком  размещения  объектов  нестационарной  торговли.

Изложенное  выше  свидетельствует  о  систематическом  нарушении  правительством  Москвы  конституционного  права  граждан  на  труд  (Статья 37  Конституции  РФ),  на  занятие  предпринимательской  деятельностью  (Статья 34  Конституции  РФ),  на  право  владеть  и  распоряжаться  принадлежащей  им  собственностью (Статья 35 Конституции  РФ).

Всероссийское  движение  «За  честный  рынок»  считает,  что  в  действиях  правительства  Москвы  присутствуют  все  признаки  злоупотребления  правом  (Статья  10  ГК  РФ)  по  отношению  к  субъектам  малого  предпринимательства: 

  1. Действия исполнительной  власти  формально  осуществляются  в  рамках  права;
  2. Исполнительная  власть  города,  город  не  получают  от  этого  никаких  выгод;
  3. Действия  исполнительной  власти  причиняют  вред  иному  лицу  (в  данном  случае  субъектам  малого  бизнеса);
  4. У  исполнительной  власти  не  было  и  нет  иной  цели,  как  причинить  вред  этим  субъектам.

Мы  считаем,  что  действия  правительства  Москвы  направлены  на  удовлетворение  интересов  определенной  группы  лиц,  а  именно  интересов,  представителей  крупного  бизнеса  и  монополий,  на  воспрепятствование  конкуренции.

Мы  считаем,  что  действия  представителей  исполнительной  власти  содержат  признаки  преступлений  предусмотренных  рядом  статей  УК  РФ,  а  именно:

  • действия  должностных  лиц  являются  самоуправными,  преднамеренными  (содержат  умысел),  что  подпадает  под  ст. 330  УК  РФ.
  • действия  должностных  лиц  направлены  на  воспрепят­ствование  законной  предпринимательской  деятельности,  на  недопущение,  ограничение  или  устранение  конкуренции,  что  подпадает  под  ст.ст. 169,  178  УК  РФ. 
  • действия  должностных  лиц  повлекли  хищение  и  разграбление  имущества принадлежащего   субъектам  малого  предпринимательства,  что  подпадает  под  действие  ст.161  УК  РФ;
  • действия  должностных  сопровождаются  умышленным уничтожением  или  повреждение  имущества,  что  подпадает  под  ст. 167  УК  РФ.
  • противоправные  действия    совершались  с  целью  понуждения  субъектов  малого  предпринимательства  к  отказу  от  занимаемых  участков,  что  подпадает  под  действие  ст. 179  УК  РФ. 
  • противоправные  действия  сопровождались  не  предоставлением  достоверной  информации,  что  подпадает  под  ст. 140  УК  РФ. 

В  связи  с  вышеизложенным,  просим:

  • рассмотреть  заявление  о  преступлении  в  порядке  ст. 141  УПК  РФ;
  • провести  проверку  по  заявлению  о  преступлении,  выявить  круг  виновных  лиц,
  • дать  квалифицированную  оценку  в  соответствии  с  УК  РФ;
  • в  отношении  виновных  лиц  возбудить  уголовное  дело  в  порядке  ст. 144  УПК  РФ.
  • запретить  любые  действия  по  сносу  объекта,  остановить  иные  преступные  деяния  до  окончания  прокурорской  проверки;
  • принять  решение  по  данному  заявлению  в  порядке  ст. 145  УПК  РФ,  о  принятом  решении  своевременно  сообщить  заявителю.

Председатель  движения    __________________  И.Н. Хандриков

РЕКЛАМА: