Войти

Warning: Declaration of getcbrecaptchaTab::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui) should be compatible with cbTabHandler::getDisplayRegistration($tab, $user, $ui, $postdata) in /home/kit-clubru/vdcrru/www/components/com_comprofiler/plugin/user/plug_cbrecaptcha/cbrecaptcha.php on line 0

Жалоба на противоправные действия Префектуры ВАО Москвы при проведении открытого конкурса на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня»

Заявление в прокуратуру противоправные действия Префектуры

Надоели мне зарвавшиеся чинуши из УПР ВАО! Вчера отдала заявления в Московское УФАС и Окружную прокуратуру ВАО по поводу проводимых префектурой ВАО конкурсов. Мои интересы затрагивал один конкурс ( заявление в ФАС), но так как и на мелкорозничную торговлю распространяется такая же незаконная схема проведения конкурсов, я прошу в заявлениях проверить и законность проведения конкурсов на мелкорозничную торговлю в 2009 г.( ППМ 1222-ПП).

В процессе моего "любительского" расследования, совершенно четко прослеживаются фирмы , выигрывающие большое количество лотов. Есть организации, выигрывающие лоты в нескольких округах. Есть организации - победители конкурсов, не имеющие никакого отношения к торговле.

Если проанализировать всю схему размещения и торгующих - это атомная бомба!

Есть фирмы, которые юристы не могли найти по кодам.

Ходят слухи, что нам опять готовят конкурсы!

Коллеги!  Присылайте известные Вам факты нарушений на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. !




государственный орган:






заявитель:

Московское УФАС России
119017, г. Москва
Пыжевский пер. д. 6
Префектура ВАО г. Москвы
индекс..., г. Москва,
адрес...
ООО «Улита»
ОГРН... 
ИНН...  
КПП...
генеральный директор

Баранова Надежда Васильевна
индекс..., г. Москва,
адрес... телефон...

ЖАЛОБА
на противоправные действия Префектуры Восточного Административного Округа
г. Москвы при проведении открытого конкурса на право выполнения функций
оператора «ярмарок выходного дня» от 14.12.2009 г.

Префектура Восточного Административного Округа г. Москвы проводит открытые конкурсы на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня» в соответствии с требованиями Законом города Москвы от 9 декабря 1998 г. № 29 «О торговой деятельности в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. № 1067-ПП «Об утверждении Порядка организации деятельности «ярмарок выходного дня».

Заявитель считает, что конкурсная процедура 14 декабря 2009 года была проведена с серьезными нарушениями требований вышеуказанных нормативных актов, а также ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г., что позволяет рассматривать результаты открытого конкурса как недействительные, а процедуру конкурсного отбора нарушающей право Заявителя на участие в конкурсе.

Нарушения заключаются в следующем:

1) В соответствии с п.1. ст. 21 ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается уполномоченным органом в официальном печатном издании не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Однако, в нарушение законодательства, в официальном печатном издании ВАО г. Москвы газета «Преображенская Площадь» извещение о проведении открытого конкурса 14.12.2009 г., и сроках подачи заявок, не было опубликовано.

Таким образом, был нарушен порядок размещения информации о проведении открытого конкурса от 14.12.2009 г.

2) В соответствии с п.1, пп.8-9 ст. 26 ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» вскрытие конвертов с результатами конкурса происходит публично, в свободном доступе. Протокол вскрытия конвертов с заявками участников ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте заказчика.

Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

14.12.2009 г. на процедуру вскрытия конвертов не были допущены участники конкурса, так как не имели возможности получить пропуск в административное здание Префектуры ВАО.

3) В нарушение ст. 27 Закона на официальном сайте Префектуры ВАО не был размещен Протокол о результатах открытого конкурса от 14.12.2009 г, оформленный надлежащим образом, что не позволило Заявителю использовать свое право на получение информации. Также отсутствовали следующие документы:

  1. протокол вскрытия конвертов с заявками участников;
  2. протокол рассмотрения заявок участников, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии;
  3. протокол оценки и сопоставления заявок;
  4. письменные уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях.

4) На основании ст. 27 Закона участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Однако, Заявителя не уведомили, в устной форме лишь сослались на факт об исключении из списка участников конкурса в связи с некомплектностью представленной им конкурсной документации.

5) Конкурсная документация, опубликованная на официальном сайте Префектуры ВАО г. Москвы не соответствует п.п. 1-2 ст.22 ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Так, перечень документов, который должен быть включен в заявку на участие в открытом конкурсе от 14.12.2009г., опубликован без его утверждения Департаментом потребительского рынка и услуг г. Москвы или Префектурой ВАО г. Москвы

6) В перечне требуемых от участников открытого конкурса от 14.12.2009г., документов необоснованно были указаны
- копия справки налогового органа об исполнении участников своих обязанностей по уплате налогов и сборов - как подтверждение наличия у участника конкурса финансового и трудового ресурса.

Ст. 9 № 94 ФЗ не содержитуказания на обязанность участника конкурса доказать отсутствие задолженности по налоговым платежам, но именно на этом основании наша организация, имеющая разрешение Правительства Москвы на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети №№ 400-000899,400-000900 была лишена права участвовать в конкурсе. Требуемая Префектурой ВАО справка должна выдаваться налоговым органом в течение 5 дней. На практике выдаче такой справки предшествует составление организацией-плательщиком реестра всех платежей, подача заявления сначала на сверку платежей, непосредственно сверка платежей 30/60дней, и в завершении - выдача документа. Ситуацию усугубляют только 2 приемных дня в неделю в территориальных отделениях ИФНС. Данная справка не могла быть нами получена в указанные в конкурсной документации сроки, в силу перечисленных причин.

7) В публикации размещены типовые конкурсные документы без календарной даты, без титульного листа, надлежащего утверждения, без каких-либо пояснений для участников, в результате чего Заявитель был введен в заблуждение относительно возможности оформления конкурсной заявки в 2009г.

8) Далее, в соответствии со ст. 7 ФЗ № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Заказчиком, до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, извещения о проведении открытого конкурса, принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

Однако, на официальном сайте Префектуры ВАО г. Москвы отсутствует информация о формировании конкурсной отборочной комиссии, ее составе и полномочиях, и процедуре работы, в рамках открытого конкурса от 14.12.2009 г., что является грубым нарушением требований к комиссиям по размещению заказов.

9) Заявителем был заявлен дополнительный Лот № 31 на участие в открытом конкурсе от 14.12.2009г., что является изменением конкурсной документации. В соответствии с ФЗ № 94 такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются Заказчиком в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен. Но Префектура ВАО, в нарушение п.4.1. ст. 21 ФЗ № 94 не продлила сроки подачи заявок на 20 календарных дней на участие в конкурсе, оставив его прежним, а также не внесла изменения в конкурсную документацию, не опубликовала изменения к открытому конкурсу от 14.12.2009г.

10) В соответствии с п. 10.1. Распоряжения Префектуры ВАО г. Москвы N 883-В-РП от 22.10.2009 г. «Об организации работы «ярмарок выходного дня» на территории ВАО», критерием выявления лучших заявок является опыт работы участника конкурса в организации ярмарок, опыт работы с сельхозпроизводителями.

Победителями открытого конкурса от 14.12.2009 г. стали в том числе, следующие организации:

Лоты 01, 32 - ООО "Торговая компания "Лоуд - Сервис" с видом деятельности перевозка грузов железнодорожным транспортом.

Лот 26 - ООО "Теник" с видом деятельности производство общестроительных работ.

Лоты 10,23,24,27 - ООО «Фирма Диомил» с видом деятельности оптовая торговля.

Более того, Прокуратурой в отношении ООО «Фирма Диомил» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.15 КоАП РФ (информация получена с официального сайта Прокуратуры г. Москвы от 26.11.2009 г.).

Лоты 12,13,14,15 - ОАО "Мосрегионторг" является подведомственной структурой Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы.

В соответствии с постановлениями Правительства Москвы № 762-ПП от 02.11.2004г. № 1067-ПП от 18.11.2008г., ОАО "Мосрегионторг", совместно с Префектурами и районными Управами г. Москвы, выполняется программа по организации и проведению ярмарок "выходного дня".

Из 12 победителей открытого конкурса на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня» в ВАО г. Москвы от 14.12.2009 г. 3 предприятия не имеют никакого отношения к розничной торговле, а также опыта работы с сельхозпроизводителями.

После официального опубликования результатов конкурса Заявитель обратился с жалобой от 29 декабря 2009г., на допущенные нарушения в Управление потребительского  рынка и услуг ВАО, заместителю начальника Злобиной Е.В., на которую до настоящего времени не получен ответ.

Считаю, что действия Префектуры ВАО г. Москвы по проведению открытого конкурса на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня» от 14.12.2009 г. являются противоправными и нарушающими законные права малых предпринимателей в части требований п. 8 ст. 11 «О защите конкуренции», так как создают препятствия доступу на товарный рынок хозяйствующим субъектам.

На основании ст. 17, ст. 25.1 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г., п.3.1. Административного регламента ФАС РФ,

Заявитель просит:

  1. Признать результаты открытого конкурса, проведенного Префектурой ВАО г. Москвы, на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня» от 14.12.2009 г. недействительными.
  2. Провести проверку на предмет соответствия законодательству РФ следующих конкурсных процедур, проведенных Префектурой ВАО г. Москвы
    - Конкурса на размещение объектов печатной продукции, автомагазинов, автокафе на май/июнь 2009г.
    - Конкурса на размещение объектов мелкорозничной сети на 2009г. от 14.10.2009.
  3. Проверить предприятия-победители вышеуказанных открытых конкурсов на предмет соответствия критериям отбора конкурсантов: наличия действующих руководящих органов, регистрации ККМ, наличия продавцов, эквивалентное количеству торговых мест, наличие санитарно-эпидемиологических заключений на каждый выигранный лот, согласований с Госпожнадзором, наличие договоров с энергоснабжающей организацией.
  4. Провести внеплановую проверку деятельности подразделений Префектуры ВАО г. Москвы отвечающих за организацию и проведение конкурсных процедур среди малых предпринимателей, на предмет соответствия антимонопольному законодательству публикуемой и регламентируемой ими информации о проведении открытых конкурсов на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня», и иной координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Приложения:

  1. Копии конкурсной документации, размещенной на официальном сайте Префектуры ВАО г. Москвы по состоянию на 14.12.2009 г.
  2. Информация о результатах открытого конкурса на право выполнения функций оператора «ярмарок выходного дня» от 14.12.2009 г.
  3. Копия Свидетельства ФНС о постановке на налоговый учет ООО «Улита».
  4. Копии Разрешений Правительства Москвы на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, принадлежащих ООО «Улита».
Генеральный директор
ООО «Улита»
_____________ Н.В. Баранова


«_____» января 2010 г.

БАРАНОВА Надежда

РЕКЛАМА: